Бензиновые генераторы

Бензиновые генераторы

 

Это устройство, преобразующее механическую энергию, образующуюся в двигателе внутреннего сгорания при сжигании бензинового топлива, в электрическую энергию. Подходят для питания потребителей на дачных участках, строительных площадках, выездных мероприятиях и т.д.

Такие агрегаты бывают разных мощностей и выдерживают большие нагрузки. Но бензиновые генераторы всегда работают в полную мощь. Это неудобно, если у вас мало приборов, которые работают все время. В зависимости от производителя, как правило, мощность бензинового генератора не превышает 20 кВт, а наиболее ходовыми бывают установки 5-6 кВт, которых вполне достаточно, чтоб запитать потребителей небольшого частного дома (лампочки, газовый котел, холодильник, компьютер, телевизор и т.д.).

В силу простоты эксплуатации и доступности топлива в основном используются бензиновые генераторы. Бензогенератор часто используется для электроснабжения частных домов там, где недолго нет снабжения электричеством от основной электросети. Для длительной работы он не подходит.

Бензиновый двигатель не может работать сутки без перерыва. Именно поэтому бензиновый генератор хорош как резервный или аварийный источник электричества. Пользоваться круглые сутки бензиновым устройством можно, но придется регулярно выключать его для «передышки», а потом заводить снова.






Достоинства:

✓ возможность работать при минусовых температурах (размещение на улице), легко заводятся в мороз;

✓  невысокий шум при работе (50-70 дб);

✓  лучше переносят скачки нагрузок, когда вдруг включается что-то мощное, например сварка;

✓  доступность топлива;

✓  менее сложное (чем у дизельного генератора) техническое обслуживание;

✓  наличие мобильных моделей;

✓  более простая и компактная конструкция;

✓   удобен для транспортировки;

✓  меньший вес;

✓  стоимость генератора.


Недостатки:

-   наличие выхлопных газов;

-   взрывоопасность топлива и его высокая стоимость;

-   небольшой моторесурс и время непрерывной работы (обычно 5–7 часов из-за возможности перегрева двигателя, нужен перерыв в работе минимум 1 час);

-   низкий КПД (на 20-30% ниже дизельного генератора) и, вследствие этого, большой расход топлива;

-   для реализации функции автоматического ввода резерва (АВР) требуются дополнительные затраты.


Бензиновые двигатели бывают:

  Двухтактные. Это самые простые модели, работают на смеси бензина и масла, как газонокосилки. График работы: четыре часа через полчаса. Как правило, в таких моделях и объем бензобака рассчитан таким образом, чтобы все топливо сгорело за четыре часа, а потом надо было сделать перерыв.

  Четырехтактные. Бензин и масло — отдельно, за счет этого больший ресурс. Такие легче заводятся и их труднее убить неправильной эксплуатацией. Работают без перерывов до восьми часов, хотя производители настоятельно рекомендуют четырехчасовые циклы с получасовыми перерывами.

 


По вопросам проведения электроизмерительных работ, а также для оценки стоимости этих работ обращайтесь
по тел. (4852) 68-36-07


А также пишите на электронную почту: elektrorezervrf@mail.ru

 

Задать вопрос

Форма отправлена. Спасибо!